Richard Mille представил свою последнюю модель Ferrari, RM 43-01 Tourbillon Split-Seconds Chronograph Ferrari. После ультратонкой модели UP-01 2022 года, модель 43-01 предлагает совершенно иной взгляд на идею сотрудничества RM и Ferrari. Она не тонкая. У нее много усложнений. И если UP-01 стала возможной благодаря минималистской позиции в отношении идеи того, что представляет собой Richard Mille, то 43-01 — это максималистский подход — и тем более Ferrari за это.
Сплит-хронограф, использует в основном похожие калибры с идентичными характеристиками (есть небольшие изменения для модели Carbon TPT, поскольку ей требовалось усиление) и имеют идентичные размеры корпуса: ширина 42,9 мм, толщина 17,1 мм и расстояние от ушка до ушка 51,2 мм. Поставляются с резиновыми ремешками с титановыми двойными раскладывающимися застежками и имеют водонепроницаемость 50 метров.
RM 43-01 призван отражать методологию Ferrari, рассматривающую стиль, функциональность и производительность во всех элементах дизайна, и 43-01 делает это в очень характерной для Ferrari манере — с невероятным двигателем. Для простоты RM назвал механизм RM43-01, и это калибр с ручным заводом 3 Гц, предлагающий время, турбийон, сплит-секундный хронограф с двойными колонными колесами (и 30-минутным максимальным измерением) вместе с дисплеем запаса хода, индикацией крутящего момента и общим для RM дисплеем функций для заводной головки.
Позвольте мне попытаться упростить, а не заходить слишком далеко в дебри. Бегущие секунды находятся на 1-минутном турбийоне в нижней правой части циферблата (если это можно назвать циферблатом), что относится к частичной шкале на внешнем циферблате вместе с использованием 5-конечной «стрелки», которая сегментирована на пять 12-секундных элементов. Выше и слева мы видим дисплей минут хронографа. Затем, в верхнем левом углу, мы видим индикатор запаса хода до 70 часов, а напротив него — индикатор крутящего момента. В центре вы увидите традиционную часовую и минутную стрелки вместе с двумя стрелками хронографа (помните, это сплит-хронограф). Все это, спрятанное в каждом корпусе, представляет собой не менее трех лет разработки RM и Ferrari.